- Баба, а расскажи про Норисса Хелтона! - Маленькие правнучата окружили их прабабушку Сару.
- Ну, хорошо. Только если вы будете хорошо себя вести.
- Будем, будем! - Весело закричали два братика и маленькая девочка Юи.
- Тогда, усаживайтесь поудобней, - бабушка Сара отложила клубок со спицами и села в свое любимое кресло, которое уже окружили Шафир, Нурлан, Юи. - Ну так вот... Однажды, родился у одной девушки сын, который сразу заболел тяжелым заболеванием. Таким только взрослые болеют а он, младенец, уже заболел... Ну вылечили малька, но инвалидом остался: как что. сразу больницу.
- А чем он болел? - Перебила бабушку Юи.
- Юи, детка, я не помню чем он болел... это так давно было... Да и не перебивай!.. Так вот... На чем я остановилась? - Память бабушки Сары была очень плоха.
- На днях, которые были тяжелыми! - Соскочил Нурлан с места.
- Спасибо Нурлан, я помню и ценю твою внимательность. Сядь. - Спокойно, ласково, с улыбкой сказала бабушка, - ну так вот, тяжелыми были дни... Почти каждый день был он в больнице... И так до 5 лет... Не раз его ложили с матерью... А потом, резко, как рукой сняло болезнь: исчезла она. нормально, весело жил он, пока ему не исполнилось 12... Снова спохватило сердце... Мальчик уже забыл об этом... Да и вспомнишь, когда таким мальком был... Он за сердечко-то схватился и сел на корточки, потом на колени. А сердце болело. Прям по всему отдавалось "тук, тук, тук"... Ну а мать неподалеку была. Все равно опасалась, раз мудрена... Из-за болезни и в школу-то устроилась. ну она и быстро-то "скорую помощь" вызвала... Отвезли мальчика... А вечером позвонили и сказали, что болезнь возвращается, а мальчика оставят на время... долго плакала мать, но, что поделаешь? Вот привезли мальчика домой. Слезами счастья облила его мать. Но, дня-то не прошло, как в больницу обратно отвезли. Снова оставили ненадолго... И это "ненадолго" длилось уже долго... Мальчик болел сильно, ел только сухое заваренное, специально для больных, пил специальную воду... Так и жил в больнице. Весь день лежал, немного шевелился... Иногда пытался встать, но, сразу падал и сердце начинало свою роль играть... Так и прошли для него "вечностью" 3 года. Каждый день мать, тетя, баба, деда, папа, сестры, братья приходили. каждый день. И каждый день с новостями. Так он аж чувствовал себя как там, на воле. И друзья иногда приходили. Но не так часто.... Приходили-то они каждый день, но только через день их пускали. А они, настырные, все равно каждой день ходили.
- И их потом начали пускать? - Не стерпела Юи.
- Милашечка, потерпи, - с улыбкой снова сказала бабушка Сара и погладила правнучку по головке. Она продолжила рассказ: - ну так вот... Каждой день их не пускали... зато посланцы передавали... И игрушки мягкие, и еду, а иногда даже животных! Но, только котят... Всякое приносили. Но радостным он не был. был рад только, когда с ним кто-то был. А ночь и утро... Эх... тяжко было... Через 5 лет, когда ему было 20 его выписали... От свежего воздуха у парня закружилась голова, но, сердце стерпело... До дома... Такое удилвенье ему было! Все, кого он знал и кто приходил были у них дома! такое счастье было! Но, как я говорила, не сердце... Кольнуло оно... Но не послушал Норисс его и плюнул. Хотя бы лекарство что ль принял. Ночь был он уже в больнице... Рядом все его родные... Спали... А он один не спал... Потом плюнул на тот мир и решил жить в больнице. Врачи, естественно, хорошую зарплату за него получали, поэтому-то и не отпускали. А ведь еще 5 лет назад, когда он второй раз в больницу попал его нужно было отпустить... И врачи это знали, но не отпустили... Именно поэтому, без свежего воздуха, болезнь-то его и заела. Так 60 своих лет он пробыл в больнице... Врачи менялись, и каждый его не отпускал, хотя надо было, хоть и говорили старый врачи... Но не отпускали... В один прекрасный день доктор Хаттисон, когда все родные были возле его, сообщил, что он идет на поправку. "Наконец-то!" воскликнули сестры, а братья пожали друг другу руки. Но жаль, что мать и отец так и не дожили до этого... Во время смерти отца у парня был приступ.
- Он все еще был парнем? - Усмехнулся Шафир.
- Его так принято называть... - Не обратила внимание на усмешку правнука ответила бабушка, - ну так вот, когда приступ-то был, был и знак на то, что пора ему на волю-свободу! Но опять не отпускали... Опеть не отпускали... Ну, что ж поделаешь? Ему-то ничего не говорили. А когда мать умерла, он чуть не погиб... Второй знак был... Неть, третий уже... но снова не отпустили... Снова не отпустили птичку на волю-свободу. Что ж, ему-то и знать не давали... Ну вот сообщил Хаттисон о поправке, а на следующий день позвонил с соболезнованиями...
- А что это такое, "собализнования"? - Поинтересовалась юи.
- Не "собализнования", а "соболезнования". Это, когда врач звонит родным, у которых умер кто-то в больнице с извинениями и тем, что он был им дорог... Да, Норисс действительно был им дорог! Ведь они получали хорошие деньги! но, именно из-за этих денегт и погиб парень... Ему стоит памятник в Москве, как "Птице в клетке", врчам ничего не сделали, все равно уже не поможет.
- А родные?
- А что родные? Они до сих пор живут. Едят, пьют, дышат. Только не так, как Норисс, а по-"человеческому". проплакали все. И друзья, и родные.
- Даже мужчины? - Снова хмыкнул Шафир.
- Да, даже мужчины, - снова не отвела внимания бабушка Сара ухмылкам.
- Все, конец?
- Да, а что еще?
- Как их звали?
- Кого?
- Родных Норисса?
- Ну, это вы узнаете в следующий раз, а теперь спать... - И бабушка Сара ушла в свою комнату, заснув навсегда...
На грани жизни и смерти, а все из-за докторов
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-10-29 04:50:15
Страница: 1