Казалось бы обычная жизнь. Ни тебе приключений, ни тебе интриг. Типичная каждодневная жизнь девушки подростка. Все как по расписанию. Школа уроки сон. Но всего в один миг это все поменялось.
Это произошло, когда я и мои подруги пришли на наш первый урок танцев. Хотя для меня он был далеко не первый. Я просто училась в другой школе. Ну, так вот. Я, Катя, Катерина и Ангелина встали в свои места, в самых дальних рядах, и приготовились к замятию. Преподавательница, довольно-таки молодая девушка стала показывать движения. И пока она это делала, я расскажу вам немного себе.
Зовут меня Алена. Мне 16 и я учусь в школе (какая неожиданность). У меня есть младший брат, и я просто фанатею от мультсериала черепашки ниндзя. Как и у многих девушек у меня есть лучшая подруга. Это Катя. Веселая и даже слишком девчонка. Обладательница очень звонкого голоса и амбициозных желаний. Так же в нашей компании есть ее теска Катерина. Мы их называем так, что бы ни было неразберихи. Хотя Катерина полностью отличается от Кати. Она тихая и немного скучная. Но зато ей можно доверить любую тайну. И последний экспонат нашей коллекции это Ангелина. Можно сказать это наша собственная стерва. Она очень остра на язык и не потерпит насмешек в свой адрес. Хотя в целом она очень даже добрая и даже мягкотелая.
Теперь вы имеете хоть и маленькое, н все же представление о нас. Поэтому предлагаю вернуться к истории. Я с девчонками пыталась повторить за учительницей все эти па. Должна сказать, это было довольно-таки сложно. Но тут внезапно нам стало не до танцев. Зеркало, которое стояло перед нами засветилось. Однако не это было самым странным. Больше меня удивило то, что кроме меня и моих подруг этого свечения никто не видел. И тут нас стало туда затягивать. Я слышала, как вскрикнула Катерина и зажмурилась.
Не открывая глаз, я почувствовала легкий ветерок и звук улицы.
-Осторожно! – услышала я, чей то голос, а после этого некто схватил меня за локоть и прислонил к стене.